Ноя 112012
 

HD Sprays

Авторы: Polarhigh
Версия: 1.2
Благодарность: Chrescoe1 за внесение улучшений

Описание:
Плагин позволяет игрокам рисовать спреи в высоком разрешении. Так же можно переключиться обратно на стандартные спреи. В архиве есть 10 настроенных спреев.

Команды:
say /spray — вызова меню выбора спрея. Настройки сохраняются по steam id игрока

Настройки:
В файле HD_Sprays.ini

"модель" "название пункта в меню" "ширина" "высота" "необходим vip флаг" "воспроизведение анимации с номером 0"

Пример:

"lucky_star.mdl" "Lucky Star (Kanata)" "70.0" "40.0" "yes" "no"

Квары:
hd_spray_light 0/1 — включить «подсветку» спрея (стандартно 0)

Дефайны:

#define MAX_SPRAYS_LOAD 20
// максимальное кол-во спреев, которое может быть в загружено
#define MAX_SPRAYS_ALIVE 70
// максимальное кол-во спреев, которое может одновременно существовать на карте
#define TIME_ERASE_SPRAY 200.0
// время в сек., через которое спрей удалится
#define TIME_SET_SPRAY 100.0
// время в сек., через которое снова можно поставить спрей
#define WALL_CHECKER_DEBUG_LEVEL 0
// уровень дебага 0 - выкл, 1 - отображается только конечный прямоугольник, 2 - отображается всё что можно (как на скринах ниже)
#define	HARD_CALC 0
// более точная проверка поверхности для рисования спрея (может положить сервер)
#define SURFACE_CHECK_NUM 5
// количество шагов смещения, для поиска валидной поверхности, работает только при включенном HARD_CALC
#define ADDITIONAL_DIVIDER 2.0
// регулируем шаг проверки (чем больше значение - тем меньше шаг), работает только при включенном HARD_CALC
#define ADD_UNITS 1.0
// расстояние от стены до спрея
#define USABLE_DIST 130.0
// максимальная дистанция на которой работает спрей

Дебаг:
Для вычисления ширины и высоты можно включить debug режим
(#define WALL_CHECKER_DEBUG_LEVEL), в этом случае контуры будут подсвечиваться зелёненьким) и можно будет без проблем подобрать нужные размеры, вот как это выглядит:

Дебаг левел 3

Модули:
Fakemeta
Engine
Hamsandwich
Nvault

История изменений:
1.2 — слияние с Lite версией, сохранение спреев в БД
1.1 — предотвращена утечка памяти.

Извините, форма комментирования закрыта в данный момент.